Билеты, приобретенные на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru, можно оформить к возврату через цифровую туристическую платформу RUSSPASS. Чтобы оформить возврат, направьте обращение через раздел «Написать нам» на сайте www.russpass.ru или на электронный адрес support@russpass.ru
Билеты, приобретенные на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru, можно оформить к возврату через цифровую туристическую платформу RUSSPASS. Чтобы оформить возврат, направьте обращение через раздел «Написать нам» на сайте www.russpass.ru или на электронный адрес support@russpass.ru
Билеты, приобретенные на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru, можно оформить к возврату через цифровую туристическую платформу RUSSPASS. Чтобы оформить возврат, направьте обращение через раздел «Написать нам» на сайте www.russpass.ru или на электронный адрес support@russpass.ru
Билеты, приобретенные на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru, можно оформить к возврату через цифровую туристическую платформу RUSSPASS. Чтобы оформить возврат, направьте обращение через раздел «Написать нам» на сайте www.russpass.ru или на электронный адрес support@russpass.ru
Билеты, приобретенные на Официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru, можно оформить к возврату через цифровую туристическую платформу RUSSPASS. Чтобы оформить возврат, направьте обращение через раздел «Написать нам» на сайте www.russpass.ru или на электронный адрес support@russpass.ru
117292, Moscow, Vavilova str., 57
The Museum is open every day of the year except: Every Monday Regular hours are 10.00 AM to 6.00 PM more Location map ↓
В Московском метрополитене прием заявок на услугу сопровождения осуществляется по телефону поддержки 8(495)622-73-41; 8(800) 250-73-41 (бесплатный вызов) ежедневно с 7:00 до 20:00 или заполняется соответствующая форма на сайте метрополитена: http://www.mosmetro.ru/mobi…/podat-zayavku-na-soprovozhdenie. Услуга сопровождения предоставляется ежедневно с 7:30 до 19:30 в соответствии с технологией работы ЦОМП.
Заявка (плановая) на услугу сопровождения принимается не менее чем за 24 часа до начала времени поездки (для организации сопровождения групп заявка принимается не менее чем за 10 дней и не более чем за 30 дней).
В заявке указывается Ф.И.О., дата поездки, время начала поездки (время встречи), начальный пункт отправления, пункт назначения, место встречи, маршрут следования, категория, характер помощи, наличие багажа, его вес, тип коляски, дополнительные сведения, касающиеся заявки.
Заявки не принимаются в дни крупных праздников.
В случае если пассажир сам не может передавать сведения по заявке, данные может предоставить доверенное лицо, которое несет ответственность за достоверность данных.
Рассмотрение заявок на предоставление услуги и принятие заявки к обработке осуществляется в порядке очередности подачи заявок на предоставление услуги исходя из дат и времени поездки. Подтверждение (отказ) заявки пассажиру сообщается дополнительно.
Сопровождение инвалидов-колясочников:
инвалиды-колясочники обслуживаются, если в маршрут следования входят станции оборудованные лифтами, электрическими подъемниками или другими приспособлениями для транспортировки инвалидной коляски;
коляски с электроприводом не обслуживаются;
организуется сопровождение с использованием лестничных мобильных подъемников. Сопровождение организуется ежедневно, по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (во внепиковое время) с 8.30 до 19.30 в выходные дни
Родителей с детьми и колясками:
услуга сопровождения предоставляется пассажирам с детьми до 7 лет и/или детскими колясками;
сопровождение индивидуальное;
организуется помощь в переносе коляски при перемещении по лестничным маршами и по эскалаторам.
Началом предоставления услуги сопровождения считается время встречи, оговоренное пассажиром в заявке. Время ожидания пассажира сотрудником - 10 минут после условленного времени встречи. Общее время ожидания сотрудником пассажира не более 20 минут.
Услуга сопровождения предоставляется на безвозмездной основе. Порядок оплаты, условия проезда и проход на территорию метрополитена пассажиров, провоза багажа и вещей осуществляется в соответствии с Правилами пользования Московским метрополитеном. Подробнее о тарифах: http://mosmetro.ru/tariffs/
Дополнительные услуги: ЦОМП предоставляет кресла-коляски для удобства перемещения пассажиров с ограниченной функцией передвижения; тележки для перемещения багажа (ограничение по весу багажа до 30 кг и не более 1 единицы)