3+
19 октября (вс.) с 11:00 до 16:00
Одни животные предпочитают есть мясо, другие жевать листья и траву, а кто-то с удовольствием употребляет и то и другое. На выставке «Есть, чтобы жить» вы узнаете, почему еда – это двигатель эволюции, как и чем животные добывают и переваривают пищу. Об этом расскажут более 200 экспонатов из фондов Дарвиновского музея!
19 октября еде животных будет посвящен целый день, к которому музей подготовил тематическую программу для всей семьи «Животные за обедом».
Место проведения - 2-й этаж Выставочного комплекса, выставка «Есть, чтобы жить»
Дошколят и их родителей ждут занятия из цикла «Читаем и творим» в 10:30 и 11:30. Будем читать сказочную историю Софи Гилмор «Потрясающе!», а также играть, знакомиться с животными, мастерить поделку.
(билеты для детей заблаговременно приобретайте на сайте, взрослые покупают входные билеты)
КУПИТЬ БИЛЕТ
В 13:00 состоится экскурсия автора выставки, научного сотрудника музея Ирины Елисейкиной, которая подробно расскажет о пищевых пристрастиях животных и способах добычи пищи.
С 12:00 до 15:00 – мастер-класс
К нам в гости приедет художественная школа «РАКУРС». Под руководством мастеров-художников ребята и взрослые смогут создать уникальный шедевр – объёмную картину из текстурной пасты!
Во время мастер-класса вы узнаете:
- что такое техника «текстурная паста» и с чем её «едят»
- как выглядит мастихин, и как с ним работать
- как быстро создать красочный шедевр, который станет украшением любого интерьера
С 11:00 до 16:00 основная программа для посетителей всех возрастов
Для семейных команд подготовлен познавательный квест «Меню дикой природы» и игротека. Лото «Кто чем питается» расскажет детям и взрослым о том, что и кому годится в пищу. Пазл «Что из чего?» расскажет юным участникам, из чего сделаны продукты, которые ежедневно появляются у них на столе. Взрослые попробуют угадать по названию блюда его состав в настольной игре с карточками «Кулинарный Ерундопель». А также сложат пазл «Вещества для жизни», вспоминая, что такое белки, жиры, углеводы. В логической игре «Пища разума» придется поломать голову, чтобы правильно собрать группы животных с разными пристрастиями в еде.
В игре «День в деревне» ребята попробуют себя в роли фермера и заботливого хозяина лошадей, коров, овец, куриц, и других домашних животных. Главное – всех нужно накормить!
Тактильные и интерактивные экспонаты позволят потрогать и сравнить зубы животных, а также пробовать на вес, сколько нужно еды, чтобы получить одинаковое количество калорий.
Компьютерная игра «Построй пищевую цепь» заставит задуматься над непростыми вопросами взаимосвязей в природе.
Ждём всех!

