26 апреля 2012

Маркетинг – выстрел в цель

Всероссийская научно-практическая конференция Музейный посетитель: как сделать так, чтобы он возвращался

В апреле 2012 года Биологический музей им. К. А. Тимирязева отметил 90-летие со дня основания. Одним из главных событий юбилейной программы стала Всероссийская научно-практическая конференция «Музейный посетитель: как сделать так, чтобы он возвращался», которая проходила с 22 по 25 апреля 2012 года. На приглашение принять участие в конференции откликнулись не только музеи, но и академии, университеты, гимназии из 22 городов России. Специалист по маркетингу ГДМ Гридина Е.И. выступила на конференции с докладом «Маркетинг – выстрел в цель».


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи